3 января 2014
 
 
Деятельность ресторанов в начинающем бизнесе

Деятельность ресторанов – это удовлетворить желания публики и накормить её. С одной стороны – все просто, а с другой – разве это и все? Не упущено ли чего-то важного?

Что же входит в сферу деятельности ресторана?

Конечно, можно было бы приняться за серьезные вещи и сказать, что удачная работа данных заведений зависит от:

1. Выбора помещения

2. Удачного месторасположения

3. Маркетинговых условий

4. Ценообразования

5. Меню

6. Дизайна и стилистики

Эти очень важные, но утомительные подробности для начинающего предпринимателя, которые не помогут ему быстро открыть благополучный бизнес в этой сфере. На этом периоде помочь может интересная история из организации деятельности ресторанов.

В интернете «гуляет» рассказ, об одном турецком заведении. Однажды туда пришли посетитель с дамой. Их обслуживание прошло на высшем уровне: хороший столик, богатое меню, и учтивый официант.

Через некоторое время хозяин узнает, что в его заведение зашел владелец самого лучшего ресторана в городе. Понятное дело, что его посетило волнение, ведь малейшая ошибка - и его скромному бизнесу пришел бы конец!

Все обошлось. Но успешный гость провел анализ деятельности ресторана и сказал, что кухня великолепная, бар богатый, обслуживание замечательное, а ресторан – ужасный! И, уходя, он добавил, что у такого заведения должна присутствовать своя идеология. Довольно неожиданный совет.

Не нужно стараться угодить всем. Безусловно, финансовая и коммерческая сторона вопроса важны, но ещё более важным является характер.

Дословно, посетитель сказал: «Подавай не просто еду, а образ!»

Вверх